Дальняя Авиация
Модератор: Тамкина Людмила Михайловн
Дальняя Авиация
http://voiska.ru/forum/lofiversion/index.php/t134.html
http://www.chagan.ru/new_view.php?image ... d170171835
http://www.chagan.ru/new_view.php?image ... d170171835
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш
-
Сергей Поливач
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 02:24
- Откуда: Санкт-Петербург
О Дальней Авиации.
(без обид)
Просто вспомнил. Вопрос.
Года 2 или 3 назад Президент запустил в небо Наши 95-е.
Откуда экипажи брали? Неужели учили где-то? И они долетели?
Ага, верю.
Ну как, где учили, кто знает?
А там (в самолете) ведь 9 человек экипажа (может поправят летчики). А скорее всего и набрали "стариков", которые в бой... как в том фильме.
(без обид)
Просто вспомнил. Вопрос.
Года 2 или 3 назад Президент запустил в небо Наши 95-е.
Откуда экипажи брали? Неужели учили где-то? И они долетели?
Ага, верю.
Ну как, где учили, кто знает?
А там (в самолете) ведь 9 человек экипажа (может поправят летчики). А скорее всего и набрали "стариков", которые в бой... как в том фильме.
- Владимир Засухин
- Admin
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 00:01
- Откуда: 02UA
День дальней авиации ВВС России
Ту-160
23 декабря
Праздник был учрежден в 1999 году по приказу главкома ВВС.
В этот день, 23 декабря 1913 года, совершил первый полет четырехмоторный тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец» конструктора Игоря Сикорского.
Спустя ровно год царским указом была сформирована первая в мире эскадрилья таких самолетов. От этой даты ведет свое начало российская стратегическая авиация.
В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков), Ту-95МС и Ту-22М3.
Ракетоносец Ту-95МС был разработан еще 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в состав морской дальней авиации.
Задачей дальней авиации является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки.
Ту-160
23 декабря
Праздник был учрежден в 1999 году по приказу главкома ВВС.
В этот день, 23 декабря 1913 года, совершил первый полет четырехмоторный тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец» конструктора Игоря Сикорского.
Спустя ровно год царским указом была сформирована первая в мире эскадрилья таких самолетов. От этой даты ведет свое начало российская стратегическая авиация.
В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков), Ту-95МС и Ту-22М3.
Ракетоносец Ту-95МС был разработан еще 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в состав морской дальней авиации.
Задачей дальней авиации является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки.
Мир Вам...
-
краснов андрей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008 20:04
- Откуда: Таганрог,Ростовская обл
возвращение к охоте за призраками
Здравствуйте!Обращяюсь к форуму вот по какой теме.Ранее в новостях на главной странице сайта была ссылка на очерк "Охота за призраками".Освещалась тема боевых полетов по плану "Чайка-2".Мой отец, Краснов Евгений Спепанович,в составе экипажа майора Логвиненко Н.Е. также участвовал в том и других полетах в Тихий океан в 1971-1972 гг.Об этом имеются записи в летной книжке:например 7.05.1971-маршрутный полет по плану "Чайка-2",общий налет 16 часов 18 мин.Согласно "Боевого Устава Дальней авиации" 1965 года полеты на разведку реальных морских целей классифицировались боевыми.Т.е. все участники тех полетов должны иметь статус участников боевых действий.Но Подольский архив не имеет данных об этом.Там есть только № приказов об откомандировании с... по... .Их ответ:" ...в документах в\ч 06680 за май 1971-апрель1972 сведений о выполнении л\с боевых заданий "Чайка" не имеется".Подскажите,где найти сведения по "расшифровке" тех командировок по номерам приказов в\ч.Буду рад любой информации.Пишите мне на мыло.Спасибо.
Здравствуйте!Извините за беспокойство!Я-не чаганец,но сын советского военно-морского летчика,который летал на разведку и условное уничтожение американских,японских и натовских боевых кораблей,судов и баз.Читая форум возник вопрос.Какое отношение имели чаганские самолеты ТУ-95 к полетам над морями и океанами?!Такие полеты всегда выполняли самолеты МРА и ДРА ВМФ СССР,т.е.,морской ракетоносной авиации и дальней разведывательной авиации ВМФ.А именно: с гарнизонов Вологда-18 (Федотово,Кипелово),Монгохто (Каменный Ручей,Долина Смерти,Алексеевка),Остров-2 (Остров-5,Веретье,Переезд,Гороховка,Иприт),Анадырь,Североморск.Еще такие полеты совершали экипажи ТУ-95 с гарнизонов Узин,Хороль идр.,но они не были моряками,а были так сказать "зелёными",как их называли летчики МА.В данных полетах принимали участие самолеты ТУ-95,ТУ-16,ТУ-142,ТУ-22,ИЛ-38.При чем здесь гарнизон Чаган,который не относился к МА-морской авиации?!Мои слова подтверждает и документальный фильм "Битва над океаном".Поясните,пожалуйста.
Сын офицера-летчика МРА.
-
краснов андрей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008 20:04
- Откуда: Таганрог,Ростовская обл
дальняя авиация
Вопрос не по зарплате.И адресован он должен быть как минимум в штаб ДА: почему в Чагане были ТУ-95МР(морской разведчик)? Как называли друг друга летчики-это не важно и не по теме. Факт остается фактом-эти полеты были, в летных книжках остались записи.Да и названия "Чайка 1"(Атлантика) и "Чайка2"(Тихий ) видимо работают до сих пор, т.к. ни один сотрудник на все мои обращения не написал эти слова в своих ответах. 

Спасибо за ответ!Но вы немного ошиблись в обозначение самолета.Ту-95MР (Bear-E)-это— стратегический разведчик,а не морской разведчик.Для нужд ВМФ использовался Ту-95РЦ (Bear-D) — разведчик-целеуказатель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95
Сын офицера-летчика МРА.
Эти полеты начались еще на ТУ-95К с различными буквами! В дивизии было 48 шт. Ту 95 и все с разным набором букв. А в океан моряков летать обучали именно наши. Разведка - это побочное, основная задача нанесение " ЯДРЕННОГО" удара. Моряки же в это время летали на ТУ16. До 65 года , по крайней мере....
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш
Самолет ТУ-16 в различных модификациях в МРА использовался примерно до 1993 г. включительно,начиная с момента его выпуска и ввода в строй,с 50-х гг. ХХ века.По Союзу,скажем так.Про военные учения под кодовым наименованием "Чайка-1","Чайка-2",что-то из старожилов МА (по моим каналам) никто не слышал,а вот про КШУ "Океан","Щит","Запад-81" идр.-это да.Чаганцы тогда должны были в них участвовать и ПОМОГАТЬ силам Флота (точнее МА),что нисколько не умеляет их достоинств.Но,чтобы быть честным,скажем так,в военно-историческом плане:не надо путать Божий дар с яичнечей!-подавляющее большинство всех полетов над морями и океанами совершали летчики МРА и ОДРАП-ов.Тому есть и публичное подтверждение:художественный фильм "Случай в квадрате 36-80".Либо про ВОВ-"Торпедоносцы".У чаганцев-стояли другие задачи.Это-не морская авиация,а бомбардировочная.Поэтому,само название,например,этой данной ветки уместно будет на сайтах и форумах МА,вот эта ветка:
http://chagan.ru/forum1/viewtopic.php?t ... sc&start=0
(выпендрешь советских летчиков ТУ-95 перед американским авианосцем)-это байка!С середины 70-х гг. всем советским экипажам,находившемся над нейтральными водами было строжайше запрещено производить какие-либо опасные "выпендрёжи" перед противной стороной.КОУ в целях "миролюбия" держали носы своих пушек вверх.Далее,полеты на очень низкой высоте,чтобы не попасть под обзоры РЛС ПВО иностранных боевых кораблей выполняли экипажи ТУ-16 МРА.ТУ-95-такие маневры-не выполняли,т.к. это не такой маневренный в аэродинамике самолет,скажем так...Вообщем,не надо здесь ЛЯ-ЛЯ-Тополя разводить!Нужно быть исторически честным!99,9% всех боевых и разведывательных вылетов над мировым океаном проводили летчики МА.ДА гарнизона Чаган-проводила такие полеты в советское время редко и в качестве помощи МА,когда проводились КШУ.Но,настолько редко,что об этих полетах не помнят,не знают и не слышали даже ветераны МА!)))
http://chagan.ru/forum1/viewtopic.php?t ... sc&start=0
(выпендрешь советских летчиков ТУ-95 перед американским авианосцем)-это байка!С середины 70-х гг. всем советским экипажам,находившемся над нейтральными водами было строжайше запрещено производить какие-либо опасные "выпендрёжи" перед противной стороной.КОУ в целях "миролюбия" держали носы своих пушек вверх.Далее,полеты на очень низкой высоте,чтобы не попасть под обзоры РЛС ПВО иностранных боевых кораблей выполняли экипажи ТУ-16 МРА.ТУ-95-такие маневры-не выполняли,т.к. это не такой маневренный в аэродинамике самолет,скажем так...Вообщем,не надо здесь ЛЯ-ЛЯ-Тополя разводить!Нужно быть исторически честным!99,9% всех боевых и разведывательных вылетов над мировым океаном проводили летчики МА.ДА гарнизона Чаган-проводила такие полеты в советское время редко и в качестве помощи МА,когда проводились КШУ.Но,настолько редко,что об этих полетах не помнят,не знают и не слышали даже ветераны МА!)))
Сын офицера-летчика МРА.
Послушай дорогой! Если чего-то не знаешь , то не обязательно этого не было! Знать это могли только люди , которые это делали. Распространяться о задачах, которые выполнял, даже среди военных было строжайше запрещено. Соседний полк, если он не принимал участие в выполнении поставленной задачи, был не в курсе... О многих событиях нет упоминаний ни где! Это сейчас можно, т.к. многие живут в других государствах, в связи с распадом СССР. Офицеры , котрые выполняли задачи по Чайке-2, живут в капстранах.
А Ваш амбициоз здесь не уместен. Если не хотите слушать , тогда лучше по молчать! Я лично знаком с офицерами которые летали на ЭТЕРПРАЙС , которых америкосы пытались задавить в океан. Я как школьник в это время обучался как радиомеханник аппаратуры связи ТУ95.Два дня в неделю учились на аэродроме, в ТЭЧ. Проводили регламентные работы вместе с офицерами. Это была школьная программа в нашей школе. Перед нами ребят готовили как радистов.
А Ваш амбициоз здесь не уместен. Если не хотите слушать , тогда лучше по молчать! Я лично знаком с офицерами которые летали на ЭТЕРПРАЙС , которых америкосы пытались задавить в океан. Я как школьник в это время обучался как радиомеханник аппаратуры связи ТУ95.Два дня в неделю учились на аэродроме, в ТЭЧ. Проводили регламентные работы вместе с офицерами. Это была школьная программа в нашей школе. Перед нами ребят готовили как радистов.
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш
-
краснов андрей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008 20:04
- Откуда: Таганрог,Ростовская обл
дальняя авиация военное
Совсем не ясен азарт и упорство потомка морского летчика.Что вы хотите и кому доказать?В нашем семейном альбоме лежат фотографии полетов по "Чайке2" в атаку на "Мидуэй".Фото делал мой отец через иллюминатор ТУ-95МР на аппарат "ФЭД". Есть фото "Фантомов", видны шлемы американских летчиков, развороты авианосца,корабли сопровождения. Такие полеты продолжались до 26 часов максимально. А чем занимались морские летчики , сей факт науке не известен. Наша страница о нашей жизни.Кесарю кесарево.
Апломба то особого нет,просто,раз о таких полетах чаганцев известно мало,то вам нужно более лучше и подробнее рассказать о них людям.Помоему,в мемуарах бывшего командующего ДА генерала Решетникова об этом что-то есть.Ну,а о полетах МА вы можете найти инфу здесь:
Гарнизон Хороль:
http://khorol-avia.clan.su/
Гарнизон Федотово (Кипелово):
http://www.vologda18.narod.ru/
Гарнизон Монгохто:
http://mongokhto.narod.ru/
http://mangohta.ru/fotogallery/
Гарнизон Хороль:
http://khorol-avia.clan.su/
Гарнизон Федотово (Кипелово):
http://www.vologda18.narod.ru/
Гарнизон Монгохто:
http://mongokhto.narod.ru/
http://mangohta.ru/fotogallery/
Сын офицера-летчика МРА.
Для Кванта.Полётное задание называлось "Полёт на разведку реальных морских целей",т.е. на разведку АУГ.При их обнаружении выполнялось по возможности максимальное количество заходов для фотографирования.Так же полёты в акваториях окиянов и морей выполнялись при несении боевого дежурства с ЯБЧ.Маршруты,состав экипажей,есствно,знали те,кому положено было знать.О том,что мой отец избороздил весь шарик,я узнал только из некролога.
ПыСы.Сам я служил в ДА,а над морем полетал немало,выплняя с МА одинаковые задачи.Кст,северные МАшные эропорты очень знакомы,постоянно были запасными,а на некоторые приходилось садиться. С уважением,майор запаса,ком.отряда Ту-22М3.
ПыСы.Сам я служил в ДА,а над морем полетал немало,выплняя с МА одинаковые задачи.Кст,северные МАшные эропорты очень знакомы,постоянно были запасными,а на некоторые приходилось садиться. С уважением,майор запаса,ком.отряда Ту-22М3.
Ни где не писали о том, что один из полков нашей дивизии прошел ПВО Москвы, для проверки, видимо после полета Пауэрса! После чего "полетело" почти все руководство Московского округа ПВО, вплоть до командира дивизиона. Это было в шестидесятых годах. А комдив на бреющем поле слетал в Антарктиду, через Дальний восток и назад! Его ни кто не видел...
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш