Еще раз о детстве и Чагане. Рассказы Алексея Кочурова
Модераторы: Тамкина Людмила Михайловн, Alex Gor
- Лариса Бабушкина
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 23:37
- Откуда: Минск, Беларусь
Еще раз о детстве и Чагане. Рассказы Алексея Кочурова
После долгих уговоров своих друзей Алексей Кочуров, наконец-то, согласился дать "добро" на публикацию его рассказов о своем детстве, о своем восприятии происходящего тогда в городке. Скромничал. А напрасно! Читайте их в газете
Так здорово прочитать.
Мне мама рассказывала, что в этом Комсомольске казашки продавали лепёшки, а тесто разминали прямо на бедре. Говорит, я как увидела - ужаснулась и бежать.
Мне мама рассказывала, что в этом Комсомольске казашки продавали лепёшки, а тесто разминали прямо на бедре. Говорит, я как увидела - ужаснулась и бежать.


Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
- Тамкина Людмила Михайловн
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 12 июн 2005 14:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Браво, Алекс!
Лариса, большое спасибо, что сообщила где рассказы Алексея, я уже от него весной слышала, а где почитать он не написал, или в отъезде, что то давно нет писем
Замечательно он пишет, все оживает и чувствую запах степи и черемухи!
Браво, Алекс!
Замечательно он пишет, все оживает и чувствую запах степи и черемухи!
Браво, Алекс!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2006 03:31
- Откуда: Брянск
Еще раз о детстве и Чагане. Рассказы Алексея Кочурова
(Алексей Кочуров пишет: А один из АНов был личным самолётом Н.Хрущёва. Таких всего в стране было три.)
Не было в Чагане в отдельной эскадрильи Ан-12 личного самолёта Хрущёва Н.С.. Был в первом полку самолёт Ту-116 (пассажирский вариант Ту-95). Второй такой самолёт был в Узине.
Не было в Чагане в отдельной эскадрильи Ан-12 личного самолёта Хрущёва Н.С.. Был в первом полку самолёт Ту-116 (пассажирский вариант Ту-95). Второй такой самолёт был в Узине.
Да, действительно, это Туполев-116 переделанный из Ту-95.yashish писал(а):Действительно этот самолет ТУ-116 ...
Эта фотография всегда была у нас и я не обращал внимание на окошечки.
Последний раз редактировалось Avenir 04 фев 2010 13:22, всего редактировалось 4 раза.

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2006 03:31
- Откуда: Брянск
Еще раз о детстве и Чагане. Рассказы Алексея Кочурова
Если у меня ещё не полный склероз, то мне помнится у этого Ту-116 сзади был опускающийся трап (как у Як-40). А Хрущёв его забраковал, якобы за то, что выходить из самолёта надо было через "задницу", а также за то, что пассажирский салон не сообщался с кабиной пилотов.
Ну тогда почитаем открытые сетевые источники:
ТУ-116
Вот что тут сказано:
...Гермокабина заканчивалась входной дверью, далее шел тамбур с входным трапом, который через люк в нижней части фюзеляжа опускался вниз. В аварийной ситуации люк использовался для спасения пассажиров. В ХЧФ располагался отсек с посадочными осветительными авиабомбами и парашют аварийного снижения...
Так что у Вас тов. Богомаз никакого склероза
ТУ-116
Вот что тут сказано:
...Гермокабина заканчивалась входной дверью, далее шел тамбур с входным трапом, который через люк в нижней части фюзеляжа опускался вниз. В аварийной ситуации люк использовался для спасения пассажиров. В ХЧФ располагался отсек с посадочными осветительными авиабомбами и парашют аварийного снижения...
Так что у Вас тов. Богомаз никакого склероза


Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
А вот ещё нашел на Узинском сайте:


Вон он трап!!!
Бортовой номер укладывается в версию о ТУ-116 на сайте Русская сила только на единичку отличается.


Вон он трап!!!
Бортовой номер укладывается в версию о ТУ-116 на сайте Русская сила только на единичку отличается.
Последний раз редактировалось Avenir 04 фев 2010 13:26, всего редактировалось 6 раз.

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
В ходе испытаний на Ту-116 №7802 заменили военные опознавательные знаки на символику Аэрофлота (это наш лайнер), машине присвоили гражданский регистрационный номер СССР-76462.
В настоящее время Ту-116 №7801 частично утилизирован, его отдельные части находятся в Узине. Вторая машина базировалась в Семипалатинске, а сейчас пребывает в ульяновском Музее гражданской авиации.
В настоящее время Ту-116 №7801 частично утилизирован, его отдельные части находятся в Узине. Вторая машина базировалась в Семипалатинске, а сейчас пребывает в ульяновском Музее гражданской авиации.
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш
Так может быть у Вас есть фотки по этому самолету? Давайте выложим.S_Olga писал(а):На лайнере много лет летал мой папа - СОРОКИН ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ...
Увы, моего папы тоже уже 12 лет как нет.

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Огромное спасибо Алексею за рассказы и Ларисе за их "продвижение"! Отлично написано - побольше бы таких воспоминаний.! А Виктория Федоровна, мама Алексея, была у меня воспитательницей. Ее Я почему-то очень хорошо помню - она была очень улыбчивая и приветливая - то есть "добрая" - по нашим детским понятиям, в отличие от Людмилы Сергеевны, которую мы все побаивались...