Карта нашего городка

Описания городка, воспоминания жителей, обсуждение плана и карты и все о Городке

Модераторы: Тамкина Людмила Михайловн, Alex Gor

Аватара пользователя
CROCUS
Admin
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)
Контактная информация:

Сообщение CROCUS »

Юлия Лебедь писал(а):Я не могу скачать с рапиды, у меня низскоскоростной нет, можете выложить файл на сервер с поддержкой докачки ?
Пробуй скачать отсюда.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ильин »

Вот по прсьбам тех у кого не качается с рапиды, заливаю на пару русских файлообменников поддерживающих докачку.
http://ifolder.ru/6312895
http://depositfiles.com/files/4976296
Юлия Лебедь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2008 01:56

Сообщение Юлия Лебедь »

Спасибо всем!!! Закачка идёт! Дальше посмотрю, что с этого выйдет!
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ильин »

Зд'орово, А я думал, ветка уже умерла.

У меня не хватило информации создать внутренние перекрытия и стены зданий, это - славно, что можно продолжать, и прекрасно, что я не одинок в этом начинании.

Вы, вероятно, располагаете строительными чертежами - мне подсказывают - что планировка верна
изображены санузлы. Хотелось бы увидеть лестничные пролеты.
Предлагаю начать сотрудничать.

Нужно использовать хотя бы 3d MAX 2008. Он удобнеее, и проще тем, что в разделе Create=>AEC Objects=> есть готовые стены, лестницы, двери, которые можно разместить за 10 кликов мышью.

По поводу самой модели: если уж и реализовать возможность ходить по комнатам то, необходимо продумать проходы по лестницам так, чтобы можно было поднятся на любой этаж, в любое помещение, и, даже, в подвал. Хотя бы, схематично, пусть примитивно, следует это сделать.

Теперь по поводу вида: очень хочется доделать модель в 3DMAX и экспортировать в движок, тем более, что я теперь немного овладел техникой создания программируемых материалов (шейдеров 3.0). Благодаря тому, возможно, будет, получить картинку, близкую к реалистичности. Техническую возможность бродить
по коридорам обеспечу, и, - облет комнат. Еще хочу добавить мебель, хотя бы в нескольких квартирах, но, это в зависимости от имеющегося времени, а то и так планы-то уже наполеоновские :-).

Технические требования моделей: Единственное требование - это, чтобы размеры всех дверей и окон были фиксированы (одного размера), так можно будет рсставлять дверные косяки и оконные рамы в автоматическом режиме.

По поводу связи, я думаю, надо обеспечить максималную прозрачность работ, чтобы потенциальным помощникам этого проекта (ну где они?), было проще начать помогать, зная, над чем мы работаем, и какие у нас слабые места. То есть, я предлагаю все файлы выкладывать прямо сюда, на всеобщее обозрение.
Надеюсь, это поможет проекту не заглохнуть.

Выложил основные рабочие модели в свободное скачивание, 79МБ. Для просмотра

лучше МАХ2009(11) но сойдет и мах6 чтобы импортнуть *,3DS файл.
Изображение
ССЫЛКИ:
http://depositfiles.com/files/5436011
http://ifolder.ru/6614057
На любые вопросы отвечу в этой ветке, по почте, или вот мой ICQ: 446643213
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ильин »

Ну моделить из плит идея хорошая, но тут нужно помнить что моделим для реалТайма, поэтому все лишние полигоны надо зарание удалять, чтобы быстрее работала программа. Тоесть это полигоны между плит и там где будут оконные рамы.
М-м-м, я думал, что нужно сразу окна в раму вставить, а потом
монтировать дом дубликатами.
это верно что расставлять дверные косяки нужно зарание, как и текстурные координаты, таким образом не придется потом об этом задумыватся, да кстати на каждой плите надо зарание сделать фаску, вообщем лучше скачаите мои мдели смотри как там все сделано. вот ссылки на некоторые уроки которые мне показались подходящими.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=592
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=554
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=499
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=457
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=460
Вот фтп со всеми фотками чагана ftp://Chagan:mx78uxrc@212.49.114.173/Chagan/
Еще мог бы дать ссылки на 3дмах2009 и видеоуроки но если с инетом проблеммы то похоже это все не поможет. Напишите каким образом вам можно передать хотябы 4гб файлов.
Как это продумать походы ?
ну просто чтобы можно было войти в дом и проходя через двери поднятся на любой этаж ивыглянуть из окна дверные проемы должны быть расположены хотябы логично :)
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ильин »

Склеивать полигоны в один, в редких случаях. Я обычно склеиваю полигоны при помощи Collaps'a в ЕдитПоли, так получается более гибкая оптимизация, делать фаску тоже надо с умом, т.к на углах получаются лишние полигоны. Boolean использовать не желатьельно, проблемма в том, что после этой операции возникают N-угольные полигоны, и при экспорте в движек у меня могут возникнуть проблеммы т.к. в DirectX9 все полигоны только треугольные и приэкспорте происходит преобразование Н-угольников в треугольнике и разбиениние четырехугольника всегда предсказуемо, дагональ, а булеан использвать можно только если потом приобразовать обьект в Edit poly и используя инструмент Сut в ручную разбить полигоны я вообще отучился использовать Boolean А только инструмент едит поли.
Изображение
Как сменить еденицы измерения, сначало надо выбрать в Units Setup выбрать сантиметры, дюймы а потом в настройках привязки указать чему будет равна у тебя одна клеточка. Еще используй привязки и дополнитьельные сетки, а когда создаеш скажем бокс то поставь галочку AutoGrid.
За месяц использования Макса 9 обнаружил что он глючит и СамоПерезагружается:) а вот ссылка http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mf ... d=10083915
Изображение
Почему я взялся за проект? - ну Вообще-то сначала, это не было проектом - просто Папа нашел этот сайт и показал в каком доме он жил на аэрофотографии. А я решил раскрасить этот АэероФотоСнимок в Zbrush 3 и загрузить в движок рендеринга, просто давно хотел научится делать не просто картинки, а интерактивную графику, а тут представилась возможность совместить приятное с полезным. Далее, на следующий день, я сделал первый дом по фотографиям, одновременно практикуясь в скоростном моделинге, ушло почти 3 часа, но это был рекорд, потому что до этого, я мог сделать такое лишь за целый день кропотливого труда.
Изображение
далее необходимо было осуществить возможность нормально перемещаться по карте, это чтение огромного количества ТехДокументации и неудачные попытки в общем, основная задача проекта чисто образовательная для меня. А теперь и не только для меня похоже? К четвертому дню работы, когда были завершены три домика (школа и 2 жилых) и частично собрана логика для орбитальной камеры, возникло знакомое ощущение, - что, - типа - зачем мне все это надо, когда есть куча других возможностей потратить свое время. Но бросать очередной проект на полпути не хотелось, тем более, это был уже далеко не первый брошенный в первую неделю проект. Слышал, говорят, что начинать всегда тяжело, думаю, на меня эта поговорка действует всегда с точностью до наоборот. Ведь я с легкостью могу начать любую, даже самую грандиозную работу, не только в 3Д, но, вот закончить это удается всегда с большим трудом, кроме того, от брошенных проектов нет никакого толку, они отнимают время и занимают место на моем компьютере. Сейчас это около 500 ГБ файлов всех типов. Через 8 дней работы по 3-5 часов в день получилось то, что все вы видели - Чаган07.ехе
Сейчас уже совсем не хочется доделывать эту демку, во-первых, потому, что я уже знаю, на что способен в области интерактивных презентаций, и, во-вторых, мой интерес уже очень давно сосредоточен на совсем другой области: Анимация персонажей. Все, наверно, видели Шрека или крысенка Реми. Именно в эту область анимации я сейчас и изучаю.
Но раз теперь мне будет помогать хотя бы Yura, то, бросать проект не стану. В принципе, совсем нетрудно уделить на развитие проекта несколько часов в неделю, а этого уже достаточно, чтобы про проект не забыть. И, может когда надоест помнить об этом, добить проект хоть до какого-то логического конца.
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

3d

Сообщение Ильин »

Накачал инструкций и понял, что я вообще не теми инструментами пользуюсь
Вот мой урок по моделингу оконной рамы, посмотреть видео в плохом качестве, можно прямо на сайте http://rutube.ru/tracks/724764.html?v=b ... 6090cc5a1d а в хорошем, увы толко скачать с файлообменника http://depositfiles.com/files/5635893
урок длинной, Двадцать минут, из которых 10мин моделинг оконной рамы, из одного полигона, EditPoly MAX 2008 с материалами стекол и кирьпича. Следующие 5мин настройка рендоринга и подготовка к экспорту в движек, и последние пятьМин, настройка готового домика, прямо в движке. без звука т.к. мой микрофон сдох, но мне кажется что все просто. (првда когда кому-нибудь это показываю говорят - Кошмар!:)

Стекла для окон, лучше делать вместе с рамами, как в уроке но если хочеш сделать чтобы некоторые окна были открыты, то просто удали раму нужного окна и вставь отдельно, с открытыми окнами думаю что так будет здорово смотрется.

К сожалению высота/длинна граней, ни где в 3д максе не отображается, ведь это не КАД/САПР система проэктирования, из которой надо будет расчитать и построить реальный дом, а просто пакет для моделирования и моделить надо на глазок ну или если мерить на глаз сложно, то я как и другие трехмерщики, просто вставляю фотографию в качестве фона на полигон, и подгоняю под нее модель. материалы надо назначать как можно зарание на стекла рамы и стены. чтобы можно было их потом выделить.

P.S. Я так и не понял как можно передовать друг другу файлы а то скоро эта проблемма возникнет на прямую. т.к. сам продолжу создание домиков и доработку движка.
Аватара пользователя
Alex Gor
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 апр 2005 19:40
Откуда: Рига, бывшая Лифляндская губ.

Сообщение Alex Gor »

Гугль обновил космические снимки Чагана, теперь можно посмотреть в более высоком разрешении. К сожалению, во первых, снимок зимний, во вторых утренний, с длинными тенями, а в третьих, на юге, в служебном городке захватил только автодорогу вдоль полосы, не добрался даже до рулёжки...

Правда, длинные тени дают понять, что еще на момент съемки высится над землей, а что уже только кучи строительного мусора...



Говорят, что Гугль отслеживает частоту обращений к участкам земной поверхности и обновляет снимки согласно этой частоте...
Аватара пользователя
CROCUS
Admin
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)
Контактная информация:

Сообщение CROCUS »

Yura писал(а):
Ильин писал(а):как можно передавать друг другу файлы
А в нете бывают почтовые ящики на гиктары?
Я для передачи файлов пользуюсь http://clip2net.com. И еще: вроде, ящики на GMail безразмерные.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Аватара пользователя
Alex Gor
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 апр 2005 19:40
Откуда: Рига, бывшая Лифляндская губ.

Сообщение Alex Gor »

CROCUS писал(а): И еще: вроде, ящики на GMail безразмерные.
Так то оно так, но по моему, размер одного сообщения не должен превышать 10 мбайт... изначально было именно так.
Аватара пользователя
Avenir
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 11 апр 2005 08:36
Откуда: Москва

Сообщение Avenir »

CROCUS писал(а):
Yura писал(а):
Ильин писал(а):как можно передавать друг другу файлы
А в нете бывают почтовые ящики на гиктары?
Я для передачи файлов пользуюсь http://clip2net.com. И еще: вроде, ящики на GMail безразмерные.
Вот ещё простое местечко для хранения: http://zalil.ru
Когда загружаешь - называется - Залил.ру, когда скачиваешь - Слил.ру
Почту для пересылки больших файлов можно завести на Мегабоксе http://megabox.ru/folders/folders.htm

По почте большие файлы конечно плохо отправлять. Могу еще посоветовать такой вариант:
На POCHTA.RU завести ящик на двоих и там есть хранилище - называется мои файлы. Просто дома взять и положить. Сообщить товарищу логин и пароль, он войдет и заберёт файл.

Вот ещё хранилки:
http://goodbox.ru
http://tempfile.ru/
http://stream.ifolder.ru/

Их полно, но с некоторых скачивать замучаешься - оч низкая скорость.
Поэтому одни из лучших это РапидШары

http://rapidshare.ru/
http://www.rapidshare.de/
http://www.rapidshare.com/
только последнее время при скачивании они замучали кошками - нужно выбирать для подтверждения скачивания буквы на которых сидят коты с одинаковыми хвостами :) это правда

Но все файлы лучше всего упаковывать в архивы RAR не забывая ставить галочку (добавить информацию для восстановления) при упаковке.
Изображение
Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Аватара пользователя
Avenir
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 11 апр 2005 08:36
Откуда: Москва

Сообщение Avenir »

Как скачивать с Rapidshare.com ?

Для скачивания файлов целиком с сервера Rapidshare, вам потребуется проследить за тем, чтобы в браузере (программа просмотра страниц - Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape) были обязательно включены функции просмотра картинок.

Когда вы перейдете по ссылке на страницу, нажмите кнопку Free, в правом нижнем углу таблицы внизу страницы. После вы перейдете на страницу закачки.

Если файл доступен и ссылка активна для вас вы увидите надпись:

Download ticket reserved. In 0.6 minutes your download will be ready.
Avoid the need for download tickets by using a PREMIUM account. Instant access!

Здесь указано время, которое ожидается вами для загрузки. Далее вам предлагается:

1) подождать некототрое время (обычно это занимает пару минут, но может быть и полчаса)

2) скачать файл - по истечении времени, вам откроется несколько серверов на выбор, перед одним из которых вам следует нажать круглую кнопку, а затем набрать защитный код из цифр и букв*, как при обычной регистрации (для этого вы должны были включить режим просмотра картинок).

Справа от окошка ввода нажмите кнопку "Download via..." и всплывет долгожданное окошко диалога загрузки, в котором вам будет предложено сохранить файл на компьютере.

* В некоторых случаях, чтобы усложнить задачу и отсеять роботов вам предлагается ввести четыре знака из 6 символов, на которых изображены кошки (а не другие животные) - "four with cats". Будьте внимательны, выбирая из набора символов только те 4, на которых будут котята.
Что нужно обязательно уяснить для себя:

1. Вы не можете закачивать больше одного файла одновременно!

2. В зависимости от загруженности сервера и объема файла, время ожидания генерации ссылки может достигать 30-40 минут. В этом случае вы увидите надпись:

You have reached the download-limit for free-users. Want to download more?
Get your own Premium-account now! Instant download-access! (Or wait 6 minutes)

Придется подождать указанное время (Or wait 6 minutes) и обновить страницу.

3. Если у вас не получилось скачать файл с первой попытки - не спешите возвращаться на сервер, потому что иногда rapidshare.com может подумать что вы собираетесь закачать этот файл параллельно с одного компьютера одновременно с предыдущей закачкой.

4. Сервер не поддерживает докачку, поэтому лучше не пользоваться менеджерами закачек, они могут привести к обрыву связи по инициативе сервера.

И последнее, иногда сервер перегружен, поэтому если у вас никак не получается ни произвести, ни скачать ни один трек - подождите, или зайдите на сайт позже.
Плюсы и минусы Rapidshare.com

+ Вы скачиваете с сервера на пределе своего интернет канала, и Рапида ни каким образом не ограничивает скорость скачки.

- Для тех, у кого маленькая скорость возникнут трудности со скачиванием объемных файлов из-за возможных обрывов в сети, долгого времени ожидания закачки.

http://www.life-forum.ru/rapidshare.html тут с картинками пошагово
Изображение
Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Аватара пользователя
Avenir
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 11 апр 2005 08:36
Откуда: Москва

Сообщение Avenir »

Yura писал(а):Спасибо за информацию! Попытаемся протолкнуть по инету 4 гигтара...
Большой кусок можно заархивировать по частям (разделить на тома). Но больше 2Гиг RAR не тянет. Вот по RaR небольшая инфа http://www.philophonia.ru/winrar/create-rar.html
Можно из 4 Гиг создать непрерывный архив, разбив его на проходимые по сети части. Для выкладывания в хранилища куски можно побольше(Для Рапидшары, например по 100 Мегов, можно и больше, но вдруг сорвется). При этом архиватор сам нарежет кусков которые потом можно передать частями по ящику или выложить, не забывая добавлять инфу для восстановления.

Изображение

SFX - создается самораспаковывающийся архив. Его делают когда не знают есть ли установленный архиватор у того, кто получает, или нет.

Если при получении, пишет что архив (и RAR и ZIP) поврежден, пользуются программами, например, Zip Recover, Zip Recovery Toolbox, RaR Recovery Toolbox часто помогает. Например ZiP архивы с нашего сайта я так восстанавливал. Ну, есть ещё пароли, там сложнее.

Передача файлов по FTP: ЖМЁМ

http://filezilla.ru
Изображение
Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Аватара пользователя
Ильин
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ильин »

Avenir Ого как подробно :shock:
AvenirКак скачивать с Rapidshare.com?
У людей обычно с рапидовскими кошками проблем не возникает, просто, часто рапида не может определить IP, пользователя или он заблокирован провайдером, и рапида пишет просто и тупо - "вы не можете скачать!", кстати, кошки это еще ничего по сравнению с таким вопросом, как например, "В каком году родился Пушкин" или "найдите на коллективной фотографии Била Гейтса", WinRAR поддерживает архивы любого размера. Я, недавно скачал из тронета архив размером 44гб. http://www.mininova.org/tor/883131 кстати хороший набор видеоуроков если есть возможность качать 45 Гб. Другой вопрос в том, что скачать с рапиды хотя бы 1 Гб инфы, это просто - пипец:)
кто пробовал, тот поймет, о чем я.
Да, еще надо ставить галочку, чтобы создать непрерывный архив.

Yura Здорово, не каждый может создать такие рамы, всего за несколько недель работы в 3D Мах, похоже, проект действительно, скорее жив, чем мертв, надо мне тоже начинать шевелится.

По поводу рам несколько советов. Не слишком ли они детализированные, а то, я боюсь, что если сделать хотябы 10 домов с такой детализацией, то комп просто скончается от вычислений такие рамы лчше делать только на первом этаже, а на верхних, как в видеоуроке, но двухсторонние. А можно посмотреть сетку? чтобы отобразить сетку нажать F3, F4 в максе Tools=>Grab Viewport.
Привыкай работать с горячими клавишами для ускорения. Ведь, для проекта нужены не только рамы, а целый дом, целиком, с текстурами. Текстуры можно найти в архиве, скоро отошлю остальные. Еще надо делать только те дома, которые я не сделал, например, полно садовых домиков и прочих сооружений, можно, также сделать внутренние помещения, для уже сделанных домов. Начать делать тротуары, орентироватся только по большому аэрофотоснимку. В общем, работы еще слишком много, чтобы переделывать существующие домики.

Модели домиков мах2008 http://clip2net.com/page/m8667/204066
по поводу коряво отображенных линий и прочее, решается установкой MAX2009 и HotFiх3.

P.S. Спасибо CROCUS за ссылку, похоже удобнейшая штука, и ни какие рапидшары с этим не смогут сравнится. Сервервак clip2net похоже лопнул и отключился, когда я попытался закачать на него все свои файлы. Поэтому ссылки будут позже.
Аватара пользователя
Avenir
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 11 апр 2005 08:36
Откуда: Москва

Сообщение Avenir »

Ну так где последний вариант?
Ткните в ссылку. Хочется по городку поплавать :)
Изображение
Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Ответить

Вернуться в «Все о Городке»