Карта нашего городка
Модераторы: Тамкина Людмила Михайловн, Alex Gor
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18895
Может пригодится
Может пригодится

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Здорово, я думал тема умерла, не буду долго рассказывать почему я исчез, скажу только, что рад продолжать.
А сразу к делу Подоснову надо переделать я допустил в ней много ошибок и продолжать нельзя, завтра переделаю подоснову напишу краткое пояснение, как с ней работать чтобы было проще, и затем вышлю файл для 2009 3д макса.
Если проект оживет, то это будет очень большой сдвиг, ведь за те годы, что я занимаюсь графикой очень много великолепных идей и проектов так и не реанимировались.
Кстати домики класс, не хватает только антен, но их моделить отдельно не нужно, они уже сделаны надо только выбирать соответствующие из имеющихся. Вот ссылка, тут правда выбор небольшой, но если нужно я еще вышлю.
http://narod.ru/disk/5282938000/NightLe ... 4.max.html

А вот самолет, который я сделал после того, как забросил работу над картой Чагана. это ТУ-95.




А вот ссылка на саму демку, с моделью, так же как и в демке "Чаган" вокруг самолета можно походить, полетать.
http://narod.ru/disk/5282853000/TU95.exe.html
А вот еще тестовые рендеры с пылью.

А сразу к делу Подоснову надо переделать я допустил в ней много ошибок и продолжать нельзя, завтра переделаю подоснову напишу краткое пояснение, как с ней работать чтобы было проще, и затем вышлю файл для 2009 3д макса.
Если проект оживет, то это будет очень большой сдвиг, ведь за те годы, что я занимаюсь графикой очень много великолепных идей и проектов так и не реанимировались.
Кстати домики класс, не хватает только антен, но их моделить отдельно не нужно, они уже сделаны надо только выбирать соответствующие из имеющихся. Вот ссылка, тут правда выбор небольшой, но если нужно я еще вышлю.
http://narod.ru/disk/5282938000/NightLe ... 4.max.html

А вот самолет, который я сделал после того, как забросил работу над картой Чагана. это ТУ-95.




А вот ссылка на саму демку, с моделью, так же как и в демке "Чаган" вокруг самолета можно походить, полетать.
http://narod.ru/disk/5282853000/TU95.exe.html
А вот еще тестовые рендеры с пылью.

Вот переделал подоснову теперь все величины в сантиметрах, каркасы зданий имеют этажность этаж 3,0м. еще добавил карту высот и береговую линию пока только сплайнами. но самое главное уже можно расставлять дома по карте

Ссылка на исходник 3д макс 2009 http://narod.ru/disk/5290178000/ChaganI ... ).rar.html
Ах да чуть не забыл чтобы карта в 3д максе хорошо отображалась надо настроить драйвер видеокарты как на картинке.

А вот тут можно посмотреть различные тестовые рендеры самолета в большом разрешении
http://3dki.blogspot.com/search?updated ... -results=1

Ссылка на исходник 3д макс 2009 http://narod.ru/disk/5290178000/ChaganI ... ).rar.html
Ах да чуть не забыл чтобы карта в 3д максе хорошо отображалась надо настроить драйвер видеокарты как на картинке.

А вот тут можно посмотреть различные тестовые рендеры самолета в большом разрешении
http://3dki.blogspot.com/search?updated ... -results=1
Последний раз редактировалось Ильин 30 янв 2009 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Кирилл, это СУПЕР!!! Я под впечатлением!!! Детализация модели, разгоняющиеся пропеллеры...!!! Слов нет - круто!!!
Срочно буду показывать отцу (предчувствую скупую мужскую предательскую слезу в левом глазу)...
Для всех
Для того, чтобы посмотреть это произведение искусства необходимо две вещи:
- производительный компьютер с хорошей видеокартой (на стареньком даже не пытайтесь);
- немного (или много
) терпения, чтобы дождаться когда появится взлетная полоса и ...
Это стоит увидеть!
Срочно буду показывать отцу (предчувствую скупую мужскую предательскую слезу в левом глазу)...
Для всех
Для того, чтобы посмотреть это произведение искусства необходимо две вещи:
- производительный компьютер с хорошей видеокартой (на стареньком даже не пытайтесь);
- немного (или много

Это стоит увидеть!
Вот краткая инструкция по накладывнию текстуры

1,2,3 - обнуляем трансформации обекта затем коллапсируем все в поли
5,7,8 применяем подифиатор UVW map, и затем выбрав в модификаторе Gizmo Трансформируем ее в в соответствии с размерами этажа и текстуры.
А это обновленная версия файла с подосновой, все дома подогнаны более точно, кроме того начал делать карту дорог.

http://narod.ru/disk/5350709000/Podosnova04.rar.html
нужно поместить этот файл в папку со старым.
Про демку с самолетом, клавиша пробел позволяет отключить глючащие тени. а клавиши 1,2,3 позволяют сменить тексуру неба.
скоро сделаю финальную версию приложения она будет бвстрее грузить и работать.
Только что заметил разглядывая антены на доме, там по моему очень много полигонов на всех сгибах надо их оптимизировать так чтобы сгибы имели едва заметную угловатость, Кстати модель дома похоже уже закончена? хочется пощупать ее в 3D максе, можно сделать так отошли мне эту модель как есть, я ее исправлю и отошлю как образец, но тем более что исправлять тут почти нечего все уже готово!
думаю настало время придумать общий план всех работ в идеале вижу его таким сначало делаем готовую карту городка в 3д максе не задумываясь про квест далее я запекаю текстуры в LightMaps и экспортирую экспортируем все в квест там определив все ошибки и глюки (они обязатьельно должны возникнуть если они не появятся значит что то сделано неправильно
) исправляем ошибки я дописываю движек так чтоб были как минимум надписи над домами можно еще много что организовать но это если хватит времени.
тут еще появился вопрос о том чтобы можно было заходить внутрь домов так вот имеет ли смысл ето делать и самое главное хватит ли у нас сил полазил вчера по интернету и обнаружил что такое никто ни когда не делал, если не считать современные игры в которых около 5 сотен разработчиков делают игру в течении 5 лет.

1,2,3 - обнуляем трансформации обекта затем коллапсируем все в поли
5,7,8 применяем подифиатор UVW map, и затем выбрав в модификаторе Gizmo Трансформируем ее в в соответствии с размерами этажа и текстуры.
А это обновленная версия файла с подосновой, все дома подогнаны более точно, кроме того начал делать карту дорог.

http://narod.ru/disk/5350709000/Podosnova04.rar.html
нужно поместить этот файл в папку со старым.
Про демку с самолетом, клавиша пробел позволяет отключить глючащие тени. а клавиши 1,2,3 позволяют сменить тексуру неба.
скоро сделаю финальную версию приложения она будет бвстрее грузить и работать.
Только что заметил разглядывая антены на доме, там по моему очень много полигонов на всех сгибах надо их оптимизировать так чтобы сгибы имели едва заметную угловатость, Кстати модель дома похоже уже закончена? хочется пощупать ее в 3D максе, можно сделать так отошли мне эту модель как есть, я ее исправлю и отошлю как образец, но тем более что исправлять тут почти нечего все уже готово!
думаю настало время придумать общий план всех работ в идеале вижу его таким сначало делаем готовую карту городка в 3д максе не задумываясь про квест далее я запекаю текстуры в LightMaps и экспортирую экспортируем все в квест там определив все ошибки и глюки (они обязатьельно должны возникнуть если они не появятся значит что то сделано неправильно

тут еще появился вопрос о том чтобы можно было заходить внутрь домов так вот имеет ли смысл ето делать и самое главное хватит ли у нас сил полазил вчера по интернету и обнаружил что такое никто ни когда не делал, если не считать современные игры в которых около 5 сотен разработчиков делают игру в течении 5 лет.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 02:24
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 02:24
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 02:24
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Всем здрасти!
Состояние проекта: умер.
перед всеми извиняюсь.
особенно перед Yura.
ссылки:
Городок чаган
самолет (глючные тени нужно отключить пробелом):
Ту-95
Кирилл.
Состояние проекта: умер.
перед всеми извиняюсь.
особенно перед Yura.
ссылки:
Городок чаган
самолет (глючные тени нужно отключить пробелом):
Ту-95
Кирилл.
- CROCUS
- Admin
- Сообщения: 3839
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Екатеринбург (Свердловск)
- Контактная информация:
Топографическая карта
В Интернете увидел топографическую карту района городка, получается, более "свежую", чем мне когда-то кто-то
присылал. Вот ссылка:
http://www.g151.ru/content/maps/disk6/M ... 0%eb%20%20(%d0%d4,%20%ca%e0%e7%e0%f5%f1%f2%e0%ed%20(%d1%c5%cc%c8%cf%c0%cb%c0%d2%c8%cd%d1%ca))/M44-051%20%20%20%d7%c0%c3%c0%cd%20%2078-80.jpg
В адресную строку browser'а вставляйте всё через буфер обмена - иначе не сработает.

http://www.g151.ru/content/maps/disk6/M ... 0%eb%20%20(%d0%d4,%20%ca%e0%e7%e0%f5%f1%f2%e0%ed%20(%d1%c5%cc%c8%cf%c0%cb%c0%d2%c8%cd%d1%ca))/M44-051%20%20%20%d7%c0%c3%c0%cd%20%2078-80.jpg
В адресную строку browser'а вставляйте всё через буфер обмена - иначе не сработает.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Re: Топографическая карта
Хотел щелкнуть, но передумал - вдруг Frants увидит, что хочу сбежать с сайта!CROCUS писал(а):В Интернете увидел топографическую карту района городка, получается, более "свежую", чем мне когда-то кто-топрисылал. Вот ссылка:
http://www.g151.ru/content/maps/disk6/M ... 0%eb%20%20(%d0%d4,%20%ca%e0%e7%e0%f5%f1%f2%e0%ed%20(%d1%c5%cc%c8%cf%c0%cb%c0%d2%c8%cd%d1%ca))/M44-051%20%20%20%d7%c0%c3%c0%cd%20%2078-80.jpg
В адресную строку browser'а вставляйте всё через буфер обмена - иначе не сработает.

